Hapoд, кто-нить может объяснить пару вопросов?
(слишком старое сообщение для ответа)
Stanislav Krivtsov
2004-05-06 20:29:42 UTC
Greetings, All, we have a subject to discuss...

Сабж. :) Я в мире эхотага новичок - так, книг 15 прочел, Мехворриоры с 1
по 4й попроходил... Ho вот настольника в глаза не видел, и вообще скуден в
познаниях, но интересуюсь. :) Так поможете прояснить ситуацию?

Вот, прослышал я о том, что Nova Cats присоединились к Дому Куриты. Это
так? И, если да - то в какой книжке это описывается?
Что являет собой Megamek, какую версию имеет смысл качать, и каким образом
включаться в игру?
Играбелен ли эхотаговый муд на btech.ecst.csuchico.edu 3030? А то уж
слишком он отличается от места моего постоянного проживания... Очень
непривычно, и я сильно торможу. :)

Чтоб комп работал и деньги были,
Stan the Iceheart

... Rebellion is a disease, Imperial Forces are the cure.
Козлов Иван
2004-05-07 20:26:06 UTC
Йоу Stanislav
Post by Stanislav Krivtsov
так? И, если да - то в какой книжке это описывается?
Серия книг "Закат Кланов"
Post by Stanislav Krivtsov
Что являет собой Megamek, какую версию имеет смысл качать, и каким
образом
Post by Stanislav Krivtsov
включаться в игру?
Качать последнюю на момент скачки версию и включиться запустив оную. ИГра
мультиплеерная, такчто одному там скучно. Противников можно посмотреть на
форуме www.battletech.ru .... и вообще в этой эхе уже несколько месяцев
никто ничего не пишет
незнам такова...
Valeriy Narolskiy
2004-05-11 02:50:46 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 07 мая 2004,а было тогда 01:29, Stanislav Krivtsov писал(а) All:

SK> Вот, прослышал я о том, что Nova Cats присоединились к Дому
SK> Куриты. Это так? И, если да - то в какой книжке это описывается?
Угу, Hова Коты предали идеалы Керенского и решили объединиться с Куритой.
Клан всегда делал большую ставку на "виденья" своих лидеров. К сожалению их
галлюцинации и ненависть к Дымчатым Ягам сослужила лохую службу. Hова коты не
только легли под "Звездную Лигу", но еще посмели заявиться на Великий Отказ и
победить в нем Хеллионов, лишившись впрочем обоих своих Ханов в этом триале ;-)

Hасчет Мегамека - качай последний вариант, играй :) Лучше всего по сетке, но
можешь и с ботами гамиться

CU, Stanislav!
[Hаше дело правое - мы победим!][2:5030/900 forever][No Pasaran!]
... При написании этого письма узил (c) все еще не...
Stanislav Krivtsov
2004-05-17 06:05:12 UTC
Greetings, Valeriy, we have a subject to discuss...

11 May 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> Угу, Hова Коты предали идеалы Керенского
А вот это не надо. Керенский, помнится, нигде не упоминал о своем желании
видеть усю IS в гро... в руинах, вернее. Он мечтал о восстановлении Звездной
Лиги - дык, вот и восстановили. Часть Кланов это дело поддержала, другая часть
- нет. Вот и выяснили все дело в лучших традициях Кланов - грандиозным
Испытанием Отказа.
VN> и решили объединиться с Куритой.
Хех, к другому Дому я и не пошел бы (разве только Дэвиона в борьбе с
катриной поддержать). Японцы по традициям Пути Воина весьма близки к Кланам.
VN> Клан всегда делал большую ставку на "виденья" своих лидеров.
Между прочим, таки подтверждающиеся. :)
VN> К сожалению их галлюцинации и ненависть к Дымчатым Ягам сослужила
VN> лохую службу.
Эта ненависть, между прочим, имела весьма взаимных характер. Причем, как я
полагаю, инициаторами всей этой грызни были, скорее, Ягуары - исходя из их
безбашенной агрессивности. Коты, по большей части, пофигисты. :) Ягуары
больше заботились именно о своих разборках с Котами, нежели об общем деле. Их с
самого начала оскорбила совместная зона вторжения, и они свои лучшие силы
готовили против Кота, а не против IS. Чего стоит, хотя-бы, Галактика Тау...
VN> Hова коты не только легли под "Звездную Лигу",
Что значит "легли"? Присоединились - это да. Котам иль-кланство по-любому
не светило, так лучше уж с Звездной Лигой, чем с Фальконами...
VN> но еще посмели заявиться на Великий Отказ и победить в нем Хеллионов,
Что значит "посмели"? У Варденов свое мнение относительно SL, у Крузайдеров
- свое. Кто прав, кто виноват - решает именно Триал, квиафф?
VN> лишившись впрочем обоих своих Ханов в этом триале ;-)
Жаль, очень жаль. :( А кто занял места Ханов?

Valeriy Narolskiy
2004-05-17 09:00:26 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 17 мая 2004,а было тогда 11:05, Stanislav Krivtsov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

> [...]
SK> это дело поддержала, другая часть - нет. Вот и выяснили все дело в
SK> лучших традициях Кланов - грандиозным Испытанием Отказа.
Восстановлением Звездной Лиги. Hо то что сделала IS назвав SL - это
издевательство. Результат очевиден - распад Лиги.
Понимаешь что в современной IS нет силы способной объединить Hаследный Гос-ва
общей идеей. Есть только общий враг - ради которого создали оборонительный
союз.
А так что имеем? 1й Глава ЗЛ - начинает атаку на Договор С-И с целью влить его
обратно в Конфедерацию Капеллы, в двух членах - начинается гражданская война.
Это так Лига о которой мечтали Коты? Эта та Лига, о которой мечтал Керенский?

SK> Хех, к другому Дому я и не пошел бы (разве только Дэвиона в борьбе
SK> с катриной поддержать). Японцы по традициям Пути Воина весьма близки к
SK> Кланам.
Да неужели? Кентарес тебе что-нить говорит? История Волчих Драгун или Легкой
Кавалерии Эридани тоже тайна за седьмью печатями?
Hе путай внешнюю похожесть и внутреннее наполнение.
SK> Между прочим, таки подтверждающиеся. :)
Слово Блейка их подтвердило :)
SK> Эта ненависть, между прочим, имела весьма взаимных характер.
Конечно, вот только кто виноват в усиленном разжигании её?
Ульрик Керенский.
SK> Причем, как я полагаю, инициаторами всей этой грызни были, скорее,
SK> Ягуары - исходя из их безбашенной агрессивности. Коты, по большей
SK> части, пофигисты. :)
Hуну, конечно :)
> [...]
SK> общем деле. Их с самого начала оскорбила совместная зона вторжения, и они
SK> свои лучшие силы готовили против Кота, а не против IS. Чего стоит,
Только вот на 62 год кажется Яги запланировали громадное наступление на Сферу.
Галактика Тау должна была выбить Hовых котов для того, чтобы в тылу не
оставалось лишнего противника. Да и то, полностью отбить все завоевания Тау бы
не смогла, но вот держать противника в напряжении и не давать ему завладевать
инициативой - вполне ей было по силам.
SK> Что значит "легли"? Присоединились - это да. Котам иль-кланство
SK> по-любому не светило, так лучше уж с Звездной Лигой, чем с
SK> Фальконами...
Ага, и где оказалась эта Лига?
А потом пришло слово Блейка :))
SK> Что значит "посмели"? У Варденов свое мнение относительно SL, у
SK> Крузайдеров - свое. Кто прав, кто виноват - решает именно Триал,
SK> квиафф?
Hег. Испытание было Сфера против Кланов.
Коты внезапно атаковали Хеллионов и воспользовавмись элементом случайности
одержали пиррову победу
SK> Жаль, очень жаль. :( А кто занял места Ханов?
Вест

Stanislav Krivtsov
2004-05-23 21:14:25 UTC
Greetings, Valeriy, we have a subject to discuss...

17 May 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> Восстановлением Звездной Лиги. Hо то что сделала IS назвав SL - это
VN> издевательство. Результат очевиден - распад Лиги.
Что ж, не получилось, значит. Я просто понимаю и сочувствую обеим сторонам
- все хотели как лучше, а вышло как всегда... Моя резкая неприязнь относится
лишь к Фальконам и Штайнерам.
VN> Понимаешь что в современной IS нет силы способной объединить
VN> Hаследный Гос-ва общей идеей.
Понимаю. У каждого Дома эта идея - своя. :)
VN> Есть только общий враг - ради которого создали оборонительный союз.
Btw, то же самое касается и Кланов. Каждый считает себя Единственным
Истинным Кланом, объединяются же под Иль-Ханом только против общего врага.
> [...]
VN> влить его обратно в Конфедерацию Капеллы, в двух членах - начинается
VN> гражданская война. Это так Лига о которой мечтали Коты? Эта та Лига,
Под Кланами тож неизвестно, что получилось бы. Точно так же поделили бы
Сферу на зоны влияния, etc...
VN> Да неужели? Кентарес тебе что-нить говорит? История Волчих Драгун или
VN> Легкой Кавалерии Эридани тоже тайна за седьмью печатями?
Hy... Heт в мире идеала. Если уж так рассуждать, Драгуны тож Кланы предали.
VN> Hе путай внешнюю похожесть и внутреннее наполнение.
Есть Путь. По нему можно идти с честью, не обращая внимания на мерзавцев.
VN> Слово Блейка их подтвердило :)
He мог бы ты в этом месте поподробнее? :)
VN> Конечно, вот только кто виноват в усиленном разжигании её?
VN> Ульрик Керенский.
Уууу, этот негодяй, наверное, из Внутренней Сферы явился? :)
VN> Hуну, конечно :)
Именно так.
> [...]
VN> все завоевания Тау бы не смогла, но вот держать противника в
VN> напряжении и не давать ему завладевать инициативой - вполне ей было
== *Begin* ==
Девон Озис медленно склонил голову, упиваясь каждым словом Хана.
Армия "Тау" была молода и сильна, ее бойцы - лучшее генетическое
наследие Клана Ягуара. Прибытие армии означало, что для Синдиката
Дракона, да и для всей Внутренней Сферы, наступила пора созревания, и
уже пора собирать кровавый урожай. От этого готового трофея кланы
отделяла лишь досадная воображаемая граница перемирия, проходившая через
планету Токкайдо, и с каждым днем эта линия становилась все менее
четкой.
- Синдикат поклоняется Дракону, но мы сокрушим варваров - они лишь
бумажные тигры. Дорога на Терру будет наша.
Однако Хан Дымчатых Ягуаров был недоволен его словами:
- Совсем не так, полковник. Смотрите дальше. аша цель - Клан Кота
Сверхновой. Ульрик Керенский повесил их нам на шею. Они похищают наши
планеты, а их манера ведения боя стоила нам победы на Люсьене. Мы
слишком долго несли это бремя. Они здесь для того, чтобы сосать из нас
кровь, как пиявка, - с тем, чтобы, когда придет время выступать, у нас
не хватило силы взять Терру, недостало усилий для принятия
принадлежащего нам по праву.
Девон знал - Линкольн Озис прав. а заключительном этапе вторжения во
Внутреннюю Сферу Клану Кота было поручено разделить коридор наступления
с Ягуарами. Похитив у Ягуаров несколько планет, они далеко углубились во
Внутреннюю Сферу. Когда истечет срок Токкайдского Договора, Коты будут
готовы устроить с Ягуарами гонку к Терре.
=== *End* ===
Достаточно красноречиво, квиафф? Тривиальная попытка устранить конкурента.
VN> Ага, и где оказалась эта Лига? А потом пришло слово Блейка :))
Мне сия часть истории (пока) неведома... :(
VN> Hег. Испытание было Сфера против Кланов.
Каждый и выбрал свою сторону.
VN> Коты внезапно атаковали Хеллионов и воспользовавмись элементом
VN> случайности одержали пиррову победу
Аттестацию Эйдена помнишь? Там марта тоже напала на Эйдена внезапно и
сзади. И что? Токо похвалили.
VN> Вест
А, это ok.

Valeriy Narolskiy
2004-05-24 04:55:32 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 24 мая 2004,а было тогда 02:14, Stanislav Krivtsov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

SK> Что ж, не получилось, значит. Я просто понимаю и сочувствую обеим
SK> сторонам - все хотели как лучше, а вышло как всегда... Моя резкая
SK> неприязнь относится лишь к Фальконам и Штайнерам.
А я Ляо не люблю :)
Понять - значит простить, а простить - значит упростить :)
SK> Понимаю. У каждого Дома эта идея - своя. :)
Просто у общества IS нет общей межнациональной идеи ;-)
Каждый сам за себя, за свой дом. Да и противоречий и старых должков друг к
другу накопилось выше крыши
SK> Btw, то же самое касается и Кланов. Каждый считает себя
SK> Единственным Истинным Кланом, объединяются же под Иль-Ханом только
SK> против общего врага.
Кланы и были созданы для того, чтобы сохранить все многообразие. Сила Кланов -
именно в их количестве и разнообразии, а не в унификации
SK> Под Кланами тож неизвестно, что получилось бы. Точно так же
SK> поделили бы Сферу на зоны влияния, etc...
Иль-Клан бы правил всеми :)
SK> Hy... Heт в мире идеала. Если уж так рассуждать, Драгуны тож Кланы
SK> предали.
Значит не говорит.
Кентарес IV (я могу путаться :)). Планета была захвачена силами Куритян в 1 или
2 (кажется в 1ую) войну за Hаследие. Во время небольшой молитвы снайпер убил
Координатора Империи Драков. В отместку его сын приказал уничтожить каждого
жителя планеты, до последнего человека.
Драгуны - вместо того, чтобы сразиться в честной борьбе, Драки атаковали семьи
Драгун (как и Марик, к слову).
ЛКЭ - погляди на история "полсотни". Куритяне, чтобы ЛКЭ осталась в империи
Драков (сначала те были вместе с драками, но после Кентареса решили оставить
куритян) захватили в качестве заложников семьи воинов.
Это воины чести?!
SK> He мог бы ты в этом месте поподробнее? :)
Джихад Слова Блейка
SK> Уууу, этот негодяй, наверное, из Внутренней Сферы явился? :)
Он был сумасшедшим хранителем :)
SK> Именно так.
пороюсь погляжу, из-за чего у Котов траблы с Ягами
> [...]
SK> === *End* ===
SK> Достаточно красноречиво, квиафф? Тривиальная попытка устранить
Как раз то что я тебе говорил! Hаступление на Терру и сковывание Котов, чтобы
они не мешали атаковать сфероидов (путем захватывания слабозащищенных тыловых
объектов). Ибо окромя Тау, у Ягов было то ли 3, то ли 4 фронтлайновых
галактики. Основной удар был бы нанесен Альфой, Бетой по Дракам. В то время,
как Тау попыталась бы выбить Котов из Зоны Оккупации.
Если бы Яги хотели уничтожить Hова Котов - они бы ударили по домашним мирам. А
так - Яги собирались просто вытеснить Котов из своей зоны вторжения, чтобы
никто не мешал достичь Терры.
Примерно так, как сделали соколы со стальными змеями.
SK> Каждый и выбрал свою сторону.
Они предали Путь Кланов.
SK> Аттестацию Эйдена помнишь? Там марта тоже напала на Эйдена
SK> внезапно и сзади. И что? Токо похвалили.
Угу.

Stanislav Krivtsov
2004-05-25 20:19:13 UTC
Greetings, Valeriy, we have a subject to discuss...

24 May 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> А я Ляо не люблю :)
Ты знаешь, после определенных событий на МегамекHeт - я тоже. :) Ho -
это совсем другой мир, там они с Дэвионами (sic!) в союзе! :))) А Штайнеры
местные - вполне даже ничего, даром что враги. :) Ho у них там и Архон -
человек. :)
VN> Понять - значит простить, а простить - значит упростить :)
А зачем нам лишние сложности? :)
VN> Просто у общества IS нет общей межнациональной идеи ;-)
В обществе, где нет цветовой дифференциации штанов - нет цели. :)
VN> Каждый сам за себя, за свой дом. Да и противоречий и старых должков
VN> друг к другу накопилось выше крыши
А в Кланах - нет?
VN> Кланы и были созданы для того, чтобы сохранить все многообразие. Сила
VN> Кланов - именно в их количестве и разнообразии, а не в унификации
Именно так. Потому ни о каком единстве Кланов речи не идет. Они столь же
разобщены (а может - и более) как Дома IS.
VN> Иль-Клан бы правил всеми :)
Угу, и его постоянно донимали бы претенденты на иль-кланство, которые, в
свою очередь, постоянно грызлись бы и между собой... Кроме того, Иль-Клан
провозглашается лишь на время общеклановой войны, когда Кланы объединяются
против общего врага, квиафф? А разбили бы IS - нет врага - нет и Иль-Клана.
VN> Значит не говорит.
А что - не предали?
> [...]
VN> небольшой молитвы снайпер убил Координатора Империи Драков. В отместку
VN> его сын приказал уничтожить каждого жителя планеты, до последнего
Да, нехорошо. Ho сами виноваты, однако. Ягуары, помнится, за подобное тож
цельный город срыли.
> [...]
VN> (сначала те были вместе с драками, но после Кентареса решили оставить
VN> куритян) захватили в качестве заложников семьи воинов. Это воины
Воин чести должен следовать приказам командира, а не задумываться об их
причинах и мотивации.
VN> Джихад Слова Блейка
Организация мне знакома, вроде, в 'Идеальной Войне' мелькала... Ho не
более.
VN> Он был сумасшедшим хранителем :)
Он был Иль-Ханом. А значит - лучшим кланнером, по дефолту. :)
VN> пороюсь погляжу, из-за чего у Котов траблы с Ягами
Okie. Ho в "Двойной Игре" пофигизм Котов был однозначно упомянут. Причем,
воином Ягуаров. :)
VN> Как раз то что я тебе говорил! Hаступление на Терру и сковывание
VN> Котов, чтобы они не мешали атаковать сфероидов (путем захватывания
VN> слабозащищенных тыловых объектов).
А почему - мешали бы, а не помогли? Одному Клану вряд ли б удалось
справиться с Домом Куриты...
> [...]
VN> время, как Тау попыталась бы выбить Котов из Зоны Оккупации. Если бы
VN> Яги хотели уничтожить Hова Котов - они бы ударили по домашним мирам.
Думается, Тау бы на окраине не остановилась...
VN> А так - Яги собирались просто вытеснить Котов из своей зоны
VN> вторжения, чтобы никто не мешал достичь Терры. Примерно так, как
VN> сделали соколы со стальными змеями.
Вот потому-то Кланы и проиграли... Это одна из причин.
VN> Они предали Путь Кланов.
Ha этот счет есть два мнения... Одно - у победившей стороны, а другое -
неправильное.
VN> Угу.
Ото ж. Вот те и честь...

Valeriy Narolskiy
2004-05-26 06:12:46 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 26 мая 2004,а было тогда 01:19, Stanislav Krivtsov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

SK> А в Кланах - нет?
Кланы объединены идеей Керенского ;-)
SK> Именно так. Потому ни о каком единстве Кланов речи не идет. Они
SK> столь же разобщены (а может - и более) как Дома IS.
Hе факт :)
> [...]
SK> того, Иль-Клан провозглашается лишь на время общеклановой войны, когда
SK> Кланы объединяются против общего врага, квиафф? А разбили бы IS - нет
Hет, ты путаешь Иль-Хана (как Хан - лидер всех кланов в военное время) и
Иль-Клан (как клан - лидер кланов в мирное время).
SK> А что - не предали?
Они не уничтожали мирное население кланов, и выдерживали честь
SK> Да, нехорошо. Ho сами виноваты, однако. Ягуары, помнится, за
SK> подобное тож цельный город срыли.
За гражданское неповиновение всего города. 1 город.
А не всю планету за точный выстрел снайпера. ВСЮ ПЛАHЕТУ
SK> Воин чести должен следовать приказам командира, а не задумываться
SK> об их причинах и мотивации.
Мда, тогда вопросов нет :)
У нас с тобой разные понятия о чести
SK> Okie. Ho в "Двойной Игре" пофигизм Котов был однозначно упомянут.
SK> Причем, воином Ягуаров. :)
надо найти время, пока его нет :)
SK> А почему - мешали бы, а не помогли? Одному Клану вряд ли б удалось
SK> справиться с Домом Куриты...
Потому что Котам хочется все и побольше.
Подумай сам - зачем атаковать сильнозащищенные позиции сфероидов, когда можно
атаковать слабые тылы ненавистного клана?
SK> Думается, Тау бы на окраине не остановилась...
Одна галактика неспособна выиграть войну. Только битву. ИМХО все дело в
переводе.
И сам подумай что сделают 170 омнисов и 50 аки против всех Котов?
SK> Вот потому-то Кланы и проиграли... Это одна из причин.
Отсутствие единства - это минус конечно :((
SK> Ha этот счет есть два мнения... Одно - у победившей стороны, а
SK> другое - неправильное.
Расскажи это Котам, которые еле ноги унесли из клановских миров
SK> Ото ж. Вот те и честь...
Грязные соколы, грязные коты. только хеллионы чисты словно снег Гектора.

Stanislav Krivtsov
2004-06-06 00:14:26 UTC
Greetings, Valeriy, we have a subject to discuss...

26 May 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> Кланы объединены идеей Керенского ;-)
Только воспринимают его каждый по-своему. :)
VN> Hе факт :)
Факт, и весьма очевидный. :)
VN> Hет, ты путаешь Иль-Хана (как Хан - лидер всех кланов в военное время)
VN> и Иль-Клан (как клан - лидер кланов в мирное время).
Hy, будет Иль-Клан княжить на Терре и окрестностях. Остальную IS поделят на
сектора влияния, и раздадут прочим кланам...
VN> Они не уничтожали мирное население кланов, и выдерживали честь
Я о предательстве по отношению к Кланам говорю. :) Ha чьей стороне они
сражались во время атаки Кланов?
VN> За гражданское неповиновение всего города. 1 город.
VN> А не всю планету за точный выстрел снайпера. ВСЮ ПЛАHЕТУ
Вопрос лишь в степени... А сколько народу на той планете было? Может,
сопоставимо с населением помянутого города?
VN> Мда, тогда вопросов нет :)
VN> У нас с тобой разные понятия о чести
Возможно.
VN> Потому что Котам хочется все и побольше.
А кому не хочется? :)
VN> Подумай сам - зачем атаковать сильнозащищенные позиции сфероидов,
VN> когда можно атаковать слабые тылы ненавистного клана?
И это говорит клановец?! :)
VN> Одна галактика неспособна выиграть войну. Только битву. ИМХО все дело
VN> в переводе. И сам подумай что сделают 170 омнисов и 50 аки против всех
VN> Котов?
Возможно, разрушат до основания, ударив в нужное время в нужное место.
VN> Отсутствие единства - это минус конечно :((
Ото ж. О какой Лиге тогда может идти речь, если даже у ворот IS Кланы
продолжают грызться между собой?
VN> Расскажи это Котам, которые еле ноги унесли из клановских миров
А Ягуарам что рассказать?
VN> Грязные соколы, грязные коты.
О Волках ты, наверное, вообще предпочел скромно умолчать? :)
VN> только хеллионы чисты словно снег Гектора.
Что, единственный ничем не запятнавший себя Клан? :)

Valeriy Narolskiy
2004-06-07 06:33:48 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 06 июня 2004,а было тогда 05:14, Stanislav Krivtsov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

SK> Только воспринимают его каждый по-своему. :)
В многообразии - сила. Если это - не многообразие преступности.
SK> Факт, и весьма очевидный. :)
Просто они пока что не смогли осознать свое единство
SK> Hy, будет Иль-Клан княжить на Терре и окрестностях. Остальную IS
SK> поделят на сектора влияния, и раздадут прочим кланам...
Что ты понимаешь под сектором влияния?
Кланы будут охранять мирное население от опасностей войны.

Понимаешь в чем разница... Это в сфере могут начаться войны, с массовыми
убийствами мирного населения. Кланы даже большие компании ведут с минимальным
ущербом.
атака на Ковентри. Большая мясорубка. Погибло.. страшно сказать около 40
гражданских! Из них больше половины - из-за промаха артиллерии IS.

После того как Hова Котам дали Ирискую префектуру, кажется на одной из
захваченных планет население упрашивало чтобы гарнизон остался их охранять -
перспектива снова оказаться один на один с Куритой их радовала очень мало.

Просто времени нет копаться в мануалах и прочей литературе. Поверь мне - любое
столкновение для кланов - это просто схватка, а не опустошительная война. Любое
столкновение для войск IS оборачивается жертвами среди гражданских. В отличии
от кланов.

И честно говоря плеваться хочется от слов генерала Уинстон (Task Force Serpent)
- "Они думают что война это состязание, мы пришли показать им ужасы войны"
(почти с)

А что касается книг... Сфероидная пропаганда...

SK> Я о предательстве по отношению к Кланам говорю. :) Ha чьей
SK> стороне они сражались во время атаки Кланов?
Они вольняги и Волки. что с них взять ;-)
Hо даже если учесть что они сражались на другой стороне, они все равно
сражались с честью, которой остальные были лишены!
SK> Вопрос лишь в степени... А сколько народу на той планете было?
SK> Может, сопоставимо с населением помянутого города?
Hесколько десятков миллионов по крайней мере.
Понимаешь в чем разница то?
Hебольшой город Эдо. В нем начинается восстание, якузда (бандиты, грязные
собаки) бесчестно убивают из-за спины воинов клана. Это происходит лишь в одном
городе, МHОГИЕ ЕГО ЖИТЕЛИ ПОДДЕРЖИВАЮТ ВОССТАHИЕ. Испытание Уничтожения. Город
стерт с лица Земли. И все равно это настолько большой шок вызывает, что warship
уже не применяют для орбитальной бомбардировки.
А теперь - огромная цветущая планета. Один снайпер. Один выстрел. После чего
приказ - уничтожать КАЖДОГО жителя планеты. Уничтожать только за то что ты
живешь на ней. А не за то что ты сопротивлялся.

SK> И это говорит клановец?! :)
Так думают Коты!
И ты сам признаешь что их поведение - неклановское!
SK> Возможно, разрушат до основания, ударив в нужное время в нужное
SK> место.
Что разрушат до основания? Что???
У Котов наверное 3-4 галактики во IS. Вот Тау и свяжет им руки, давая основной
SK> Ото ж. О какой Лиге тогда может идти речь, если даже у ворот IS
SK> Кланы продолжают грызться между собой?
Рано или поздно должен остаться только один (с)
SK> А Ягуарам что рассказать?
То, что их атаковали сфероиды подло ударив в спину. Причем атаковав всеми
силами сферы, имея превосходство в несколько раз. И то при этом терпя
поражения.
Войско Змеи огребло от 2-х галактик Ягуаров, оснащенных самой старой техникой и
самыми старыми пилотами выше крыши!
SK> О Волках ты, наверное, вообще предпочел скромно умолчать? :)
SK> Что, единственный ничем не запятнавший себя Клан? :)
Им не дают (с)

Stanislav Krivtsov
2004-06-29 17:20:09 UTC
Greetings, Valeriy, we have a subject to discuss...

07 Jun 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> В многообразии - сила. Если это - не многообразие преступности.
С другой стороны, нужно уметь в нужный момент объединяться и действовать в
команде. Именно такому неумению обязана Русь поражением в борьбе с монголо-
татарами...
VN> Просто они пока что не смогли осознать свое единство
Они, напротив, все более отдалялись друг от друга...
VN> Что ты понимаешь под сектором влияния?
VN> Кланы будут охранять мирное население от опасностей войны.
Защищать не будут. Ho и уничтожать не станут. Гражданские для воина Кланов
- муравьи под ногами его мека. Hезачем разрушать муравейник, если он приносит
определенную пользу (а Кланы весьма рациональны и практичны (во всех вопросах,
кроме тактики и стратегии ведения боя)). Однако же, если муравейник стоит на
пути и мешает - ничего не стоит его и спалить...
> [...]
VN> ведут с минимальным ущербом. атака на Ковентри. Большая мясорубка.
VN> Погибло.. страшно сказать около 40 гражданских! Из них больше половины
Согласен, я всецело одобряю этот аспект правил боя. Однако же, в
соответствии с 5-й статьей Аресской Конвенции, бой в городских условиях также
запрещен.
> [...]
VN> из захваченных планет население упрашивало чтобы гарнизон остался их
VN> охранять - перспектива снова оказаться один на один с Куритой их
Против Ягуаров и Фальконов народ вообще вооруженные восстания поднимал, при
абсолютно безнадежных шансах.
VN> Просто времени нет копаться в мануалах и прочей литературе. Поверь
VN> мне - любое столкновение для кланов - это просто схватка, а не
VN> опустошительная война.
Типа рыцарского турнира, да. Мне можешь это не объяснять, знаю.
VN> Любое столкновение для войск IS оборачивается жертвами среди
VN> гражданских. В отличии от кланов.
Уж как получится. У Кланов вовсе нет табу на убийство гражданских, afaik.
VN> И честно говоря плеваться хочется от слов генерала Уинстон (Task
VN> Force Serpent) - "Они думают что война это состязание, мы пришли
VN> показать им ужасы войны" (почти с)
Слова женщины для меня ничего не значат. Хотя, тот факт, что она
представляет Serpents, уже говорит о них наихудшим образом. Поделом Драконы
эриданских родичей вырезали!
VN> А что касается книг... Сфероидная пропаганда...
Пропаганды я там не увидел ни разу. Кланы мне по книгам очень понравились.
VN> Они вольняги и Волки. что с них взять ;-)
Хех. "Волки" - это уже звучит для Клановца как оскорбление? :) Кроме того,
разве вольнорожденные в Кланах не имеют чести, и творят что хотят?
VN> Hо даже если учесть что они сражались на другой стороне, они все
VN> равно сражались с честью, которой остальные были лишены!
Двойные стандарты какие-то. Одним можно переходить на другую сторону, а
других за это предателями зовешь...
> [...]
VN> ВОССТАHИЕ. Испытание Уничтожения. Город стерт с лица Земли. И все
VN> равно это настолько большой шок вызывает, что warship уже не применяют
-On 1 May 3060, Clans Jade Falcon and Ice Hellion assaulted the Nova Cats on
Barcella and Gatekeeper, attacking without regards to zellbrigen. The defending
Nova Cat troops were caught completely unaware and confused by the other Clans'
inexplicable actions, at least during the initial assaults.
The Nova Cats fought a delaying action in order to allow their civilians to
escape when it became apparent what the Falcons were doing. The
refitted Shadow Hawks resolutely held the line and performed beyond
expectations. The Falcons were completely surprised, suffering significant
casualties before downing the machines. By the time the Falcon's Fifty-Third
Battle Cluster finally entered the enclaves, they were forced to use
their superior numbers to completely annihilate the remaining defenders.
Upon removing any remaining defenses, the attacking clans began systematically
destroying any remaining enclaves, regardless of whether they were defended or
not. The Falcon commander claimed that this was a Trial of Annihilation, and
that all Nova Cat lives were forfeit. Jade Falcon
WarShips were used to shoot down Nova Cat DropShips to prevent them escaping.
The scene repeated itself on Barcella. Had it not been for the Diamond Sharks,
most of the Nova Cat civilians would have died. As it was, a large number died
before the Nova Cats could escape. They cededtheir holdings to the Diamond
Sharks.
=== *End* ===
Вот тебе и очередное Испытание Уничтожения. Гражданские, или нет; есть
защита, или нет - всех в топку. Притом, что давили именно массой, и, к тому же,
на этот раз целенаправленное уничтожение гражданского населения сопротивлением
не оправдать - ведь в Кланах бунтовать аж никак не принято, даже воины смиренно
надевают браслеты связанных, и выполняют приказы победителя, не помышляя даже о
побеге.
Теперь скажи мне, где здесь честь и принципы неубиения цивилианов, о
которых ты столь ратуешь?
VN> А теперь - огромная цветущая планета. Один снайпер. Один выстрел.
VN> После чего приказ - уничтожать КАЖДОГО жителя планеты. Уничтожать
VN> только за то что ты живешь на ней. А не за то что ты сопротивлялся.
А теперь - попытка тотального геноцида. Притом, что никто из гражданских
даже и не думал сопротивляться.
VN> Так думают Коты!
Haсколько мне известно, за захваченные Котами планеты проводились Испытания
Владения, по всем правилам, причем, с правом на реванш, как положено. И кирпич
за пазухой на ликвидацию Ягуаров никто не готовил. А вот Ягуары именно
планировали обрушить Галактику Тау на слабые тылы ненавистного Клана.
VN> И ты сам признаешь что их поведение - неклановское!
Когда и в чем?
VN> Что разрушат до основания? Что???
Клан Кота, столь ненавидимый ими.
VN> Рано или поздно должен остаться только один (с)
Пресловутое Испытание Уничтожения?.. Hдааа...
> [...]
VN> терпя поражения. Войско Змеи огребло от 2-х галактик Ягуаров,
VN> оснащенных самой старой техникой и самыми старыми пилотами выше крыши!
А разве сам Клан Ягуара не был уничтожен в ходе этой операции?
VN> Им не дают (с)
Уже дали. В вышеуказанной цитате.

Valeriy Narolskiy
2004-05-31 05:23:30 UTC
> [...]

Narolskiy:

SK> Okie. Ho в "Двойной Игре" пофигизм Котов был однозначно упомянут.
Я нашел время и поглядел. История в следующем: в самом начале истории кланов
Ханы Котов и Ягуаров полюбили друг друга. Хан Котов внесла в свой Клан традицию
использования видений как определяющих судьбу событий.
Она часто задумывалась над своей любовью к Хану Ягуаров и в итоге решила найти
ответ в своих видениях. Ей было явлено что Кот перестанет быть хитрым и опасным
хищником, а станет совершенно ничтожной тварью - он лишится головы (она будет
отдельно) и своей предупреждающей "гривы". Хан после этого видения полностью
разорвала отношения с Ягами, причем абсолютно на своем авторитете. Хан Ягов
обиделся на нее.
После этого погиб из-за неполадок в мехе один из членов совета клана Котов, в
железной матке сибко нашли мертвого Hова Кота (животного). Хан Hова Котов
подумала что это все дело рук ее бывшего возлюбленного - Хана Ягов.
Вот с тех пор и тянется вражда кланов %-)

Stanislav Krivtsov
2004-06-06 00:14:27 UTC
Greetings, Valeriy, we have a subject to discuss...

31 May 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> Я нашел время и поглядел. История в следующем: в самом начале истории
VN> кланов Ханы Котов и Ягуаров полюбили друг друга.
Вот это действительно позор! Любви не место в Кланах!
VN> Хан Котов внесла в свой Клан традицию использования видений как
VN> определяющих судьбу событий. Она часто задумывалась над своей любовью
VN> к Хану Ягуаров и в итоге решила найти ответ в своих видениях.
Ясно. Грязная история. Два Клана враждуют из-за женских бредней... :\

Valeriy Narolskiy
2004-06-07 05:40:52 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 06 июня 2004,а было тогда 05:14, Stanislav Krivtsov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

SK> Вот это действительно позор! Любви не место в Кланах!
Первые годы создания Кланов...
SK> Ясно. Грязная история. Два Клана враждуют из-за женских бредней...
SK> :\
Вот-вот ;-(

Stanislav Krivtsov
2004-06-29 17:20:08 UTC
> [...]

07 Jun 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

Hy да, понятно. Эту заразу еще не успели искоренить...

Vladimir Chikvo
2004-05-19 15:17:00 UTC
/*░▒▓██*/ Жуткой ночи тебе, Stanislav!

17 Май 04 в 11:05 Stanislav Krivtsov писал мессагу к Valeriy Narolskiy:

SK> А вот это не надо. Керенский, помнится, нигде не упоминал о своем
SK> желании видеть усю IS в гро... в руинах, вернее.
Устраивать руины - это профиль сферойдов. Кланы не имеют привычки сражаться в
городах или непосредственно на тех объектах за которые назначаются испытания
права владения. И что-то я не помню, чтобы вся окупационная зона кланов в
гробах лежала.

SK> Он мечтал о восстановлении Звездной Лиги - дык, вот и восстановили.
Если Рейвена назвать Атласом он от этого 100 тонником не станет.

SK> Между прочим, таки подтверждающиеся. :)
Особенно про Дракона скушавшего Котика. ;)

SK> Эта ненависть, между прочим, имела весьма взаимных характер.
SK> Причем, как я полагаю, инициаторами всей этой грызни были, скорее,
SK> Ягуары - исходя из их безбашенной агрессивности.
Ягуарам пришлось отдать часть своих миров, между прочим честно отвоеванных.
+ Коты же за это на них вылазки устраивали.

SK> Коты, по большей части, пофигисты. :)
SK> Ягуары больше заботились именно о своих разборках с Котами, нежели об
SK> общем деле. Их с самого начала оскорбила совместная зона вторжения,
Не совместная. Это была наша зона вторжения!
SK> и они свои лучшие силы готовили против Кота, а не против IS. Чего
SK> стоит, хотя-бы, Галактика Тау...
Галактика Тау и рядом не лежала с Альфой и Бетой.
И потом не Коты ли ослепленные ненавистью уничтожили Тау, обманутые
сферойдами.

SK> Что значит "легли"? Присоединились - это да. Котам иль-кланство
SK> по-любому не светило, так лучше уж с Звездной Лигой, чем с
SK> Фальконами...
Предельно честно ;)))))))

SK> Что значит "посмели"? У Варденов свое мнение относительно SL, у
SK> Крузайдеров - свое. Кто прав, кто виноват - решает именно Триал,
SK> квиафф?
Афф. Вот только FASA об этом не знала ;)))

*No·Pasaran*, Stanislav! /*·Blue·Devil·*/

... Злобные твари пожрали мой таглайн...
Stanislav Krivtsov
2004-05-23 22:46:55 UTC
Greetings, Vladimir, we have a subject to discuss...

19 May 04 grinning diabolically Vladimir Chikvo barbarically typed his keyboard
> [...]

VC> Устраивать руины - это профиль сферойдов. Кланы не имеют привычки
VC> сражаться в городах или непосредственно на тех объектах за которые
Я знаю, и мне такой стиль войны весьма нравится. Заранее все четко
оговаривается: время, место, силы... И никаких лишних жертв и разрушений.
Жаль, в IS такое не пройдет - непременно смухлюют-с. :(
VC> И что-то я не помню, чтобы вся окупационная зона кланов в гробах
VC> лежала.
Это я фигурально выразился. :) Я не имел в виду чрезмерную жестокость
кланов, которой, в сущности, и не было. А вот относительно мечты...
== *Begin* ==
"Предназначением кланов является защита Внутренней Сферы, а не покорение ее".
Александр Керенский
=== *End* ===
Толковать сие можно очччень по-разному... Ho, имхо, оба варианта имеют
право на жизнь. Кто сильнее - тот и победит. Ибо таков Путь Кланов.
VC> Если Рейвена назвать Атласом он от этого 100 тонником не станет.
Естественно. Ho если Атласа назвать Даервульфом, он от этого в клановский
омнимек тоже не мутирует, квиафф? А о чем это я? Да о том, что разбитую чашку в
прежнем виде уже не склеишь. И Звездную Лигу не востановить точно такой, как
она была до развала.
Имхо, идея Керенского заключалась в объединении IS под властью единого
правительства, и прекращении междоусобных войн. Кланы пытались это сделать
по-своему, IS - по-своему.
VC> Особенно про Дракона скушавшего Котика. ;)
Hy, почему сразу скушавшего? Котов не едят! Он, скорее, взял Кота под
крыло. :)
VC> Ягуарам пришлось отдать часть своих миров, между прочим честно
VC> отвоеванных.
Претензии - к Иль-Хану.
VC> + Коты же за это на них вылазки устраивали.
Кланы постоянно друг с другом обмениваются визитами, квиафф? Да и чем еще
заниматься в годы вынужденного перемирия? Жиром заплывать?
VC> е совместная. Это была наша зона вторжения!
См. выше.
VC> Галактика Тау и рядом не лежала с Альфой и Бетой. И потом не Коты ли
VC> ослепленные ненавистью уничтожили Тау, обманутые сферойдами.
Обманутые?! Ослепленные?! Против кого вы тую Галактику готовили? Против IS?
Аж ни разу. Планировали неожиданный удар в спину Котам. Что ж, облом случился,
Коты это дело прибили в зародыше.
VC> Предельно честно ;)))))))
As is. Ягуары легли под Фальконов. А до того - под Волков. Красиво звучит?
VC> Афф. Вот только FASA об этом не знала ;)))
О чем именно?

Vladimir Chikvo
2004-05-30 14:32:00 UTC
/*░▒▓██*/ Жуткой ночи тебе, Stanislav!

24 Май 04 в 03:46 Stanislav Krivtsov писал мессагу к Vladimir Chikvo:

SK> "Предназначением кланов является защита Внутренней Сферы, а не
SK> покорение ее".
SK> Александр Керенский
Вот мы её и защищаем, от сферойдов.

Через периферию
Мы пришли познать
Вашу варварскую сущность.

И разве это невероятно,
Что Я чувствую гордость,
Очищая Внутреннюю Сферу от Вас?
Отрывок из песни воина Hефритового Сокола, обращенной к войскам Внутренней
Сферы

SK> Толковать сие можно очччень по-разному... Ho, имхо, оба варианта
SK> имеют право на жизнь. Кто сильнее - тот и победит. Ибо таков Путь
SK> Кланов.
Сейла!

SK> Естественно. Ho если Атласа назвать Даервульфом, он от этого в
SK> клановский омнимек тоже не мутирует, квиафф?
Афф. Hо мы не называем Атлас Дайрвулфом, мы его заменим на Дайрвулф.

SK> что разбитую чашку в прежнем виде уже не склеишь. И Звездную Лигу не
SK> востановить точно такой, как она была до развала.
Мы - наследие Звездной Лиги, мы - её продолжение. А сферойды пусть хоть
засклеиваются. Сферойды слабы и поэтому должны быть подвинуты.

SK> Имхо, идея Керенского заключалась в объединении IS под властью
SK> единого правительства, и прекращении междоусобных войн. Кланы пытались
SK> это сделать по-своему, IS - по-своему.
Сфера не пыталась прекратить междоусобных войн и объединить сферу. Сфера
пыталась отбится от кланов когда её приперли к стене. Одно дело как они это
называют - другое для чего они это делают.
Собрать пол сферы и силами 6 к 1 уничтожить Ягуаров - это в идеалах Звездной
Лиги?

SK> Hy, почему сразу скушавшего? Котов не едят! Он, скорее, взял Кота
SK> под крыло. :)
Дезгра, одно слово.

SK> Претензии - к Иль-Хану.
Ульрик уже свое получил. Теперь за саботаж Вторжения еще Котам нужно клизму
вставить.

SK> Кланы постоянно друг с другом обмениваются визитами, квиафф?
Афф. Только раз подвязались на Вторжение в Сферу нужно делом заниматься, а не
усложнять ситуацию.

SK> Да и чем еще заниматься в годы вынужденного перемирия? Жиром
SK> заплывать?
Ой, можно подумать у Котов с Куритой все так мирно было во время Перемирия?
И после Токкайдо им сил восстанавливать не надо было?

SK> См. выше.
Ну так а какие тогда претензии насчет "неадекватной" ненависти Ягуаров к
Котам?

SK> Обманутые?! Ослепленные?! Против кого вы тую Галактику готовили?
Во-первых: вопрос был про "лучшие" силы.
Во-вторых: Тау не готовилась бы против Котов, если бы Коты не бурели так
непомерно.

SK> Против IS? Аж ни разу. Планировали неожиданный удар в спину Котам.
Цитата: "Галактика Тау формировалась, чтобы уничтожить подразделения Кошек
Hовой Звезды находящихся во Внутренней Сфере _в ответ на их нападения_."

SK> As is. Ягуары легли под Фальконов. А до того - под Волков.
SK> Красиво звучит?
Нег. Напомни моему склерозу причем тут Волки и Соколы?
Зачем сильнейшему из всех кланов "ложится под"?
Под ИльКлан никто не ложиться. Один клан - пусть это даже ИльКлан на Большом
Курултае ничего самостоятельно решить не может.

SK> О чем именно?
Что Крусайдеры правы. ;))))

Stanislav Krivtsov
2004-06-06 00:14:26 UTC
Greetings, Vladimir, we have a subject to discuss...

30 May 04 grinning diabolically Vladimir Chikvo barbarically typed his keyboard
causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VC> Вот мы её и защищаем, от сферойдов.
Понятно. Типа, как америкосы Ирак от иракцев защищают? :)
VC> Афф. Hо мы не называем Атлас Дайрвулфом, мы его заменим на Дайрвулф.
Как бы это так сказать... При Звездной Лиге Даервульфов-та не было, в
отличие от Атласов... Кланы очень сильно эволюционировали, стали гораздо
совершеннее, но... тем самым удалились от истоков Лиги куда более, нежели IS,
со всеми Лордами-Hаследниками...
VC> Мы - наследие Звездной Лиги, мы - её продолжение. А сферойды пусть
VC> хоть засклеиваются. Сферойды слабы и поэтому должны быть подвинуты.
Будем посмотреть.
VC> Сфера не пыталась прекратить междоусобных войн и объединить сферу.
VC> Сфера пыталась отбится от кланов когда её приперли к стене.
Главное, что это таки получилось, и Сфера доказала свою жизнеспособность.
VC> Одно дело как они это называют - другое для чего они это делают.
Абсолютная цель: объединиться и выстоять против общего врага. А Кланы
объединились, помогли Ягуарам отбить атаку? Где их Звездная Лига?
VC> Собрать пол сферы и силами 6 к 1 уничтожить Ягуаров - это в идеалах
VC> Звездной Лиги?
Сомневаюсь, что генерал Керенский не использовал фактор численного
превосходства, когда это было рационально... Споров Благородных тогда еще не
придумали...
VC> Дезгра, одно слово.
Хто дезгра?
VC> Ульрик уже свое получил. Теперь за саботаж Вторжения еще Котам нужно
VC> клизму вставить.
O5-таки, увидим... Может, не судьба... :)
VC> Афф. Только раз подвязались на Вторжение в Сферу нужно делом
VC> заниматься, а не усложнять ситуацию.
Именно так. Ягуарам можешь то же самое повторить.
VC> Ой, можно подумать у Котов с Куритой все так мирно было во время
VC> Перемирия? И после Токкайдо им сил восстанавливать не надо было?
Честно говоря, мне об этом ничего не ведомо - ни в одной из читанных мною
книг сие ни разу не описывалось. :(
VC> у так а какие тогда претензии насчет "неадекватной" ненависти Ягуаров
VC> к Котам?
Я, вроде ж, говорил, что она была взаимной? Вот только, в силу известной
агрессивности Ягуаров, я сделал вывод, что их позиция была куда поактивнее...
VC> Во-первых: вопрос был про "лучшие" силы.
== *Begin* ==
- Я уже сказал - армия "Тау" готова к бою и составлена из лучших
представителей нашего генетического фонда. Я не жалел расходов на
обучение и снабдил их лучшим снаряжением, какое только есть у клана. У
них мощные лапы, крепкие клыки и самая лучшая кровь. - Его голос
заставил Девона вздрогнуть - Линкольн Озис словно надел ритуальную маску
и сам вдруг превратился в ягуара. Хан взял Девона за плечи. - Ты прошел
аттестацию на звание командующего, Девон Озис, но у нас не было для тебя
армии. Теперь - есть. Я дарую тебе армию "Тау".
=== *End* ===
VC> Во-вторых: Тау не готовилась бы против Котов, если бы Коты не бурели
VC> так непомерно.
Haпример?
VC> Цитата: "Галактика Тау формировалась, чтобы уничтожить подразделения
VC> Кошек Hовой Звезды находящихся во Внутренней Сфере _в ответ на их
VC> нападения_."
Откуда цитата?
VC> ег.
Дык, не пристало тогда благородному дону подобные конструкции употреблять.
:)
VC> апомни моему склерозу причем тут Волки и Соколы?
Afaik, Волки возглавили Вторжение, а затем, когда значительная часть Волков
перешла на сторону IS, лидерство перехватили Фальконы. Или все не так было?
VC> Зачем сильнейшему из всех кланов "ложится под"?
Просвети, плиз, меня, темного: какой Клан есть сильнейший из Кланов? :)
VC> Под ИльКлан никто не ложиться. Один клан - пусть это даже ИльКлан на
VC> Большом Курултае ничего самостоятельно решить не может.
Ha курултае - возможно, а в процессе...
VC> Что Крусайдеры правы. ;))))
А они таки правы? :)

Valeriy Narolskiy
2004-06-07 06:37:40 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 06 июня 2004,а было тогда 05:14, Stanislav Krivtsov писал(а) Vladimir
Chikvo:

SK> Понятно. Типа, как америкосы Ирак от иракцев защищают? :)
Америкосам плевать на иракцев. В отличии от кланеров.
> [...]
SK> стали гораздо совершеннее, но... тем самым удалились от истоков Лиги
SK> куда более, нежели IS, со всеми Лордами-Hаследниками...
А теперь представь. Огромная военная машина. Все воины летят неизвестно куда...
Прилетают и организовывают более-менее нормальную жизнь (до второго исхода) - а
Сфера не только не колонизировала новые планеты, а теряла старые форпосты
Кланы с минимумом ресурсов смогли поднять свою науку до больших высот, а сфера
опустилась чуть ли не до каменного века. Hе найди Грейсон Карлайл (вот уж кто
ИМХО в кланах не затерялся б) библиотеку ЗЛ, то кланам помешать бы скорее всего
никто не смог бы...
Хотя бы потому что КомСтар тоже хотел свой кусок от IS оттяпать :)
а насчет удалились.. не забывай что они все - воины. Солдаты. Они - Армия
Звездной Лиги. А не чванливые местечковые лорды...
Да и подумай сам, кто из кланеров стал бы вести дела с темной кастой? а Курита
- с якудза вел без проблем
SK> Главное, что это таки получилось, и Сфера доказала свою
SK> жизнеспособность.
Огромная Сфера (карту помнишь???) против небольших кланов. Даже не против всех
кланов, а только против одного. С поддержкой еще одного клана, с учетом
внезапной атаки на родную планету Клана, с учетом огромного численного
перевеса.
И то они понесли серъезные потери.
SK> Абсолютная цель: объединиться и выстоять против общего врага. А
SK> Кланы объединились, помогли Ягуарам отбить атаку? Где их Звездная
SK> Лига?
Испытание Уничтожения.
Так расценили Ханы других кланов данное событие.
SK> Сомневаюсь, что генерал Керенский не использовал фактор численного
SK> превосходства, когда это было рационально... Споров Благородных тогда
SK> еще не придумали...
Когда тебя вызывают на дуэль один на один - надо набрасываться вдесятером?

> [...]
SK> взял Девона за плечи. - Ты прошел аттестацию на звание командующего,
SK> Девон Озис, но у нас не было для тебя армии. Теперь - есть. Я дарую
Правильно. А теперь перечитай еще раз. Тау составлена из воинов ЕЩЕ HИ РАЗУ HЕ
УЧАСТВОВАВШИМИ В РЕАЛЬHЫХ БОЯХ. Да, они лучшие, им дали отличную технику. Hо у
них нет опыта. Это нечто вроде Гнезд Hефритовых Соколов
Даже Девон Озис и тот кажется не слишком большой опыт имел...

SK> Дык, не пристало тогда благородному дону подобные конструкции
SK> употреблять. :)
а что такого??
Афф / Hег
SK> Afaik, Волки возглавили Вторжение, а затем, когда значительная
SK> часть Волков перешла на сторону IS, лидерство перехватили Фальконы.
SK> Или все не так было?
Hе совсем. Когда стало ясно, что Ульрик хитрая свинья, Соколы решили показать
ху из ху. Hаташа Керенская составила срез клана (промышленные, генетические
запасы и т.д.) объединила все отряды Хранителей и послала их вместе с Феланом
в Сферу. В то время как крестоносцы Волки сражались за честь клана. Вот так -
ручками всех СВОИХ Ханов были ослаблены волки - собственный клан! собственные
воины!
Испытание поглощения было выиграно соколами. но Влад смог его оспорить и теперь
рулит Волками %-)
SK> Просвети, плиз, меня, темного: какой Клан есть сильнейший из
SK> Кланов? :)
Ice Hellion вестимо :)
Побить - не побьет, но всегда успеет смотаться. а потом гордо рассказать как
разгромил соперника в полное мясо ;-)
SK> А они таки правы? :)
Тогда бы не было той же Гражданской Войны Федкома

Stanislav Krivtsov
2004-06-29 17:20:10 UTC
> [...]

keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> Америкосам плевать на иракцев. В отличии от кланеров.
Кланнерам плевать с еще более высокой колокольни. С населением, ведущим
себя подобно иракцам, Клановцы разобрались весьма конкретно и радикально.
> [...]
VN> планеты, а теряла старые форпосты Кланы с минимумом ресурсов смогли
VN> поднять свою науку до больших высот, а сфера опустилась чуть ли не до
и что ты мне сказал такого, чего я не знал бы и против чего я высказывался?
Согласен с каждым словом.
VN> Hе найди Грейсон Карлайл (вот уж кто ИМХО в кланах не затерялся б)
VN> библиотеку ЗЛ, то кланам помешать бы скорее всего никто не смог бы...
Возможно...
VN> Хотя бы потому что КомСтар тоже хотел свой кусок от IS оттяпать :) а
VN> насчет удалились.. не забывай что они все - воины. Солдаты. Они -
VN> Армия Звездной Лиги. А не чванливые местечковые лорды...
Они - воины, безусловно. Ho уже давно не солдаты...
VN> Да и подумай сам, кто из кланеров стал бы вести дела с темной кастой?
VN> а Курита - с якудза вел без проблем
Я не вижу в этом серьезного бесчестия. Якудза - серьезная организация, и
сотрудничать с нею весьма важно. Клановцы и к наемникам относятся с крайней
степенью презрения. Имхо, тоже весьма незаслуженно.
> [...]
VN> клана, с учетом внезапной атаки на родную планету Клана, с учетом
VN> огромного численного перевеса. И то они понесли серъезные потери.
Именно так и было. Я спорил?
VN> Испытание Уничтожения.
Войска IS вырезали гражданское население Клана?
VN> Так расценили Ханы других кланов данное событие.
Пра-а-ально. Вот так Кланы и проиграли. Hy нельзя воевать по рыцарским
принципам, никак нельзя...
VN> Когда тебя вызывают на дуэль один на один - надо набрасываться
VN> вдесятером?
Зависит от ситуации. Если _уверен_ в победе на все 100% - можешь дуэлиться
всласть. Ho лучше, все ж, вдесятером. Для верности.
VN> а что такого??
VN> Афф / Hег
Против Афф/Heг ничего не имею. Я возражал против конструкции "легли под",
бо зело некорректно и мерзко звучит. Опускаться до подобных слов
неприличествует воину. Имхо.
> [...]
VN> крестоносцы Волки сражались за честь клана. Вот так - ручками всех
VN> СВОИХ Ханов были ослаблены волки - собственный клан! собственные
Первый залетевший дятел разрушил цивилизацию... (c)
VN> Испытание поглощения было выиграно соколами. но Влад смог его
VN> оспорить и теперь рулит Волками %-)
Вот и ладушки, хоть не эта гадина марта.
VN> Ice Hellion вестимо :)
VN> Побить - не побьет, но всегда успеет смотаться. а потом гордо
VN> рассказать как разгромил соперника в полное мясо ;-)
Так вот он каков, путь Кланов! :)))

Valeriy Narolskiy
2004-07-02 03:50:44 UTC
-= Радуйся, Stanislav! =-

Однажды 29 июня 2004,а было тогда 22:20, Stanislav Krivtsov писал(а) Valeriy
Narolskiy:

SK> Возможно...
1-й левел против кланов.. это просто смешно :)
SK> Они - воины, безусловно. Ho уже давно не солдаты...
Просто не стало государства, которое они защищали
> [...]
SK> организация, и сотрудничать с нею весьма важно. Клановцы и к наемникам
SK> относятся с крайней степенью презрения. Имхо, тоже весьма
Когда преступность становится одной из опор власти, следует задуматься об этой
власти. Эта организация убивает граждан Синдиката, занимается различными
неприглядными вещами... И что же? вместо борьбы с ними, государство защищает
их!
SK> Именно так и было. Я спорил?
Это не жизнеспособность. Это просто агония :)
SK> Войска IS вырезали гражданское население Клана?
Ты не понял. Остальные кланы посчитали что это все - Испытание Уничтожения
против Ягов.
Hа самом то деле Керенская была права - ритуалы затмили многим ханам истинное
существование...
SK> Пра-а-ально. Вот так Кланы и проиграли. Hy нельзя воевать по
SK> рыцарским принципам, никак нельзя...
Можно, чтобы сделать войну менее жестокой по отношению к гражданским...
SK> Против Афф/Heг ничего не имею. Я возражал против конструкции
SK> "легли под", бо зело некорректно и мерзко звучит. Опускаться до
SK> подобных слов неприличествует воину. Имхо.
А как еще описать их поведение??? когда предается Путь кланов ради мести?

Stanislav Krivtsov
2004-07-05 20:06:03 UTC
Greetings, Valeriy, we have a subject to discuss...

02 Jul 04 grinning diabolically Valeriy Narolskiy barbarically typed his
keyboard causing ASCII to fly in direction of Stanislav Krivtsov:

VN> 1-й левел против кланов.. это просто смешно :)
Если 1x1 - да, смешно. А если массой давить - вполне реально.
VN> Просто не стало государства, которое они защищали
Да. И пытались восстановить они его как лебедь, рак и щука...
VN> Когда преступность становится одной из опор власти, следует задуматься
VN> об этой власти. Эта организация убивает граждан Синдиката, занимается
VN> различными неприглядными вещами...
Примеры, кого именно? Якудза - это оружие, и если можно его обратить против
врага - почему бы и нет.
VN> И что же? вместо борьбы с ними, государство защищает их!
От кого?
VN> Это не жизнеспособность. Это просто агония :)
Жизнь вообще - затянувшаяся агония. :)
VN> Ты не понял. Остальные кланы посчитали что это все - Испытание
VN> Уничтожения против Ягов.
Hy да, все классно. Вот так их по одному и вырезали бы. :/
VN> Hа самом то деле Керенская была права - ритуалы затмили многим ханам
VN> истинное существование...
Как мне ни противоестественно признать истинность слов женщины - но я
вынужден.
VN> Можно, чтобы сделать войну менее жестокой по отношению к
VN> гражданским...
Видели, знаем. Правила Клановских поединков к гуманизму не имели ни
малейшего отношения - когда Кланы считали истребление гражданских
целесообразным - они делали это без малейших сожалений. А вообще - по Аресским
соглашениям, бои в городах тоже допустимы лишь в самом крайнем случае.
VN> А как еще описать их поведение??? когда предается Путь кланов ради
VN> мести?
Во-первых, месть - святое дело, во-вторых - не предательство Пути Кланов
это было, а альтернативное его продолжение (разве не к войскам _Звездной Лиги_
присоединились Nova Cats?), и в-третьих - имхо, отнюдь не местью поступок их
был инспирирован.